Как защитить банковскую карту от мошенников?

Самые большие преимущества платежных карт, то есть легкая доступность и небольшой размер, также являются их самыми большими недостатками. По этой причине следуют использовать свою банковскую карту осторожно и не раскрывать ее третьим лицам.

Те же рекомендации применимы и к PIN-коду и коду CVV / CVC, размещенному на его оборотной стороне. Получение несанкционированных данных может быть очень дорогостоящим для его владельца. Независимо от причин потери «пластика», следует немедленно сообщить об этом банку.

Блокировка карты

Наиболее важным является скорость реакции: это следует делать сразу после обнаружения ее отсутствия. Лучше всего использовать телефон доверия учреждения-эмитента карты, мобильное приложение или универсальный телефон доверия.

Стоит сохранить номер поддержки в памяти телефона, чтобы быть готовым к потенциальному кризису. Конечно, это также может быть сделано в отделении банка, но это продлевает время всей процедуры, увеличивая тем самым риск потери денег.

После блокировки платежной карты банк берет на себя ответственность за последующие операции, осуществленные с ее использованием. Тем не менее, это не означает, что клиенту выплатят все расходы.

Даже если в течение времени, прошедшего с момента утери карты до сообщения об этом факте, неавторизованный человек совершит несколько бесконтактных платежей, владелец получит возмещение за вычетом этой суммы.

Возвратный платеж в случае кражи в интернете

Если карта использовалась для онлайн-транзакций, возвратный платеж будет эффективным способом восстановления. Чтобы использовать эту опцию, нужно связаться. Он направит жалобу в платежную организацию, выпустившую карту, и выполнит все остальные формальности.

Конечно, о мошенничестве также следует сообщать в полицию: полученные таким образом документы могут значительно ускорить и облегчить процесс восстановления.

Когда банк может отказаться от выплаты компенсации?

В случае сообщения о несанкционированных транзакциях банк должен доказать, что декларация клиента неверна. Финансовое учреждение сможет отказать в выплате компенсации только в двух случаях: когда клиент умышленно совершил несанкционированную транзакцию или когда это явилось результатом грубой небрежности.

К сожалению, многие люди не знают, что наличие платежной карты также связано с необходимостью выполнения определенных обязательств — они частично регулируются Законом о платежных услугах.

Подпись карты в указанном месте

Следует убедиться, что PIN-код не попадет в чужие руки. Причиной отказа в выплате компенсации может быть, например, написание его непосредственно на карте или хранение рядом с собой записки (например, в кошельке)

Как обезопасить свои средства?

Чтобы снизить риск потери средств и стресса, связанного с некомфортной ситуацией, стоит использовать дополнительные способы защиты карты: Если у держателя есть несколько карт, нельзя хранить их в одном месте.

Во многих случаях кража или потеря кошелька приводит к потере всех «пластиков», что может не только увеличить сумму ответственности, но и усложнить повседневную жизнь до получения дубликатов.

К сожалению, если номер карты и код CVV будут перехвачены преступниками, держатель карты понесет серьезные потери. В этом случае стоит выбрать дополнительную безопасность в виде 3D Secure (некоторые банки используют их в качестве стандарта) — каждая транзакция будет подтверждена кодом sms.

Отличной гарантией от кражи средств является введение ежедневного лимита транзакций. Большинство банков позволяют мгновенно менять данные через мобильное приложение или телефон доверия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *